ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД.

Офисный Переезд в Москве Недорого с Грузчиками "под ключ"-Безупречный Сервис Без Лишних Затрат-Комплексная Организация Рабочего Места-Гарантия 100%.

 

 

 Офисный переезд с грузчиками.

 В деловой жизни любой организации, компании, предприятия наступает момент, когда руководитель принимает решение о смене места нахождения офиса и, как следствие, организации офисного переезда

Причины для этого могут быть различными. Но без участия профессионалов в таком деле не обойтись. Наша транспортная_компания выполнит офисный переезд с грузчиками с минимальными затратами в установленные сроки.

***

В таком важном деле мы поможем вам разумно сэкономить. За счёт чего? 

Организуем ваш переезд

БЕЗ ДОПЛАТЫ ЗА РАЗБОРКУ СБОРКУ МЕБЕЛИ

БЕЗ ОПЛАТЫ ЭТАЖНОСТИ (работа грузчиков без лифта)

Более того, предоставим только необходимые вам услуги (ничего лишнего), не допустим ненужного простоя транспорта, избавим от излишней суеты ваших сотрудников, освободим от поиска исполнителей, которые могут оказаться случайными людьми.

***

Цена офисного переезда.

Фиксированная базовая цена:

1-3 раб.мест - 3800 руб.,

3-5 раб.мест - 6500 руб.,

5-15 раб.мест - 8200 руб.,

15-25 раб.мест - 12800 руб.

 

Повремённый расчёт:

 Автомобиль  Количество    Стоимость    Минимальное   Стоимость

 объём          специалистов                              время             дополнит.

                                                                                                        часа

___________________________________________________________

 "Газель"              2                     5800               4 часа                  1500

 15 куб.м.                                      мебельный фургон

___________________________________________________________

 "Газель"              2                     6200               4 часа                  1600

 20 куб.м.                                     мебельный фургон

___________________________________________________________

 "Газель"              3                       7800               4 часа                 1900

 20 куб.м.                                     мебельный фургон

___________________________________________________________

 "Газель"              4                       8600               4 часа                2200

 20 куб.м.                                      мебельный фургон

___________________________________________________________

 Стоимость 1 (одного) километра при выезде за пределы МКАД составляет 20 рублей.

___________________________________________________________

 

*** 

Офисный переезд "под ключ".

Что вы получите сотрудничая с нами?-Полный комплекс услуг (переезд "под ключ") и сервис переезда.

А именно:

- подготовка к планируемому мероприятию;

- разборка мебели и офисных перегородок;

- аккуратная погрузка перевозимого имущества без оплаты этажности, если таковая будет;

- разгрузка и подъём на этаж;

- сборка мебели, расстановка и организация рабочего пространства для сотрудников;

- скидка на такелажные работы (если они присутствуют), например, перевозка сейфов; 

- вывоз использованных упаковочных материалов.

 ***

 Офисный переезд недорого.

Представляем вам принцип организации офисного переезда таким, каким мы его видим, учитывая наш более чем восьмилетний опыт работы в этой сфере деятельности.

 Итак, решение руководителем принято. Теперь необходимо заказать офисный переезд.

 Второй шаг. Найти перевозчика, причём профессионального, т.е. дающего гарантии успешного проведения этого мероприятия.

А профессиональный подход к делу-это комплексное оказание услуг. К таким профессионалам относится и наша компания. Говорим об этом без ложной скромности и необоснованного бахвальства. Читайте отзывы о нас. 

***

  Следующий момент. Мы стремимся организовать офисный переезд недорого. Не будем говорить дёшево. Кто так заявляет, тот однозначно лукавит. Каждый труд должен быть по достоинству оценён. Мы не волшебники. Можем оказать клиенту десяток бесплатных услуг. Но в нашей жизни всё имеет свою цену. И поэтому наша компания стремится оказать свои услуги с разумной экономией для клиента, учитывая его бюджет и возможности.

***

Организация офисного переезда.

  Сам процесс можно разделить на два этапа.

Первый-подготовительный, второй-само событие. На первом этапе наши сборщики разбирают, маркируют и упаковывают мебель, демонтируют офисные перегородки, готовят к перевозке кабинет руководителя, помогают сотрудникам в упаковке документации в архивные короба и коробки для переезда.

Таким образом происходит разумная экономия времени выполнения. На втором этапе выполняются основные действия:погрузка, транспортировка, разгрузка, сборка и расстановка по своим местам, а также дополнительные услуги (такелаж, подключение, вывоз мусора).

***

  Закончен успешно рабочий процесс. Офис начинает жить своей обычной трудовой жизнью:длительного перерыва в работе не было. Сотрудники офиса включаются в рабочий ритм. Жизнь продолжается. Исполнители (грузчики, сборщики, водители) хорошо поработали. Со стороны заказчика было обеспечено непрерывное руководство. Все участники этого события общими усилиями провели быстрый и успешный переезд офиса.

***

 Позвоните и Узнайте стоимость переезда вашего офиса прямо сейчас!

Переезд без лишних наценок только у нас.

Не раздумывайте долго, сделайте заявку прямо сейчас!

Расслабьтесь и получайте удовольствие, а мы будем работать.

Заполните форму обратной связи или просто позвоните по телефону

+7499 641 11 45 или +7967 133 05 04 (оперативная связь)