ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД.

Офисный переезд недорого.Офисный переезд с грузчиками.Офисный переезд в Москве.
ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД.

 Представим вам принцип организации офисного переезда таким, каким мы его видим, учитывая наш более чем семилетний опыт работы в этой сфере деятельности.

 Итак, решение руководителем принято. Теперь необходимо заказать офисный переезд с грузчиками.

 Второй шаг. Найти перевозчика, причём профессионального, т.е. дающего гарантии успешного проведения этого события (читайте наша философия профессионализма). К таким профессионалам относится и наша компания "Академия переезда". Говорим это без бахвальства и ложной скромности. Читайте отзывы о нас.

 Теперь следующий момент. Мы стремимся организовать офисный переезд недорого. Не будем говорить дёшево. Кто так заявляет, тот однозначно лукавит. Каждый труд должен быть по достоинству оценён. Мы - не волшебники. Можем оказать клиенту десяток бесплатных услуг. Но в нашей жизни всё имеет свою цену. И поэтому наша компания стремится выполнить ваш офисный переезд недорого.

 За счёт чего можно оптимизировать и снизить стоимость этой услуги?

 

 Взгляните на наше СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для клиентов.

 Мы проведём переезд вашего офиса

 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ НАЦЕНКИ за РАЗБОРКУ - СБОРКУ МЕБЕЛИ (если таковая понадобится, т.к. она уже включена в оговоренную цену);

 БЕЗ ПОЭТАЖНОЙ ОПЛАТЫ (работа грузчиков без лифта входит в стоимость переезда).

 

 Не менее привлекательны наши ЦЕНЫ:

 грузчики - сборщики 250 руб/час, 

 "Газель" удлиненная база фургон 450 руб/час,

 стоимость перевозки ОДНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА 950 рублей (шкаф, стол, тумба, оргтехника сотрудника, коробки для переезда с личными вещами и документацией в количестве 5-7 штук).

 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 

 После согласования и оформления заявки стоимость офисного переезда величина фиксированная и неизменная в большую сторону.

 Предоставляется гарантия 100% на все виды работ и услуг.

 

 Кроме того, сам процесс можно разделить на два этапа. Первый - подготовительный, второй - само событие. На первом этапе наши сборщики при необходимости разбирают мебель, маркируют и упаковывают её, демонтируют офисные перегородки, помогают вашим сотрудникам в упаковке документации в архивные короба и коробки для переезда. Таким образом сжимается временной отрезок выполнения.

 На втором этапе происходит погрузка, перевозка, выгрузка и расстановка по местам (организация новых рабочих мест), такелажные работы по перемещению сейфов, тяжёлой оргтехники и, наконец, вывоз мусора, а также использованного упаковочного материала.

 Офис начинает жить своей обычной трудовой жизнью, сотрудники включаются в рабочий процесс. Жизнь продолжается...

 

 Закончен успешно рабочий процесс. Исполнители (грузчики, сборщики, водители) хорошо поработали. Ваши сотрудники умно руководили нашими действиями. Руководитель переезжающей организации избрал верную стратегию действий. Мы же в свою очередь выбрали успешную тактику. Все участники этого события общими усилиями провели быстрый и успешный офисный переезд.

 Об особенностях офисного переезда в Москве читайте дополнительно в следующей статье.

 Обо всех услугах, предоставляемых нашей компанией, читайте здесь.

 

 ПОЗВОНИТЕ и УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ВАШЕГО ПЕРЕЕЗДА ПРЯМО СЕЙЧАС!

 ПЕРЕЕЗД БЕЗ ЛИШНИХ НАЦЕНОК ТОЛЬКО У НАС!

 СДЕЛАЙТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!

 Заполните ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ или просто ПОЗВОНИТЕ по тел. +7 499 641-11-45,

+7 967 133-05-04 с 07.00 до 23.00 час.

 

 

    Добавить отзыв
         
    Заполните обязательное поле
    Новости

     Офисный переезд в экстремальных условиях. Переезд несмотря ни на что.

     Дачный переезд в Ильин день. Подтверждение природы.

     Дачный переезд в Алабино. Подмосковный танкодром. Танковый биатлон.

    ПЕРЕЕЗД.

    НЕДОРОГОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЕЗД.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ БЕЗ ЛИШНИХ ДОПЛАТ И НАЦЕНОК:

    БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ЗА РАЗБОРКУ-СБОРКУ МЕБЕЛИ, БЕЗ ПОЭТАЖНОЙ ОПЛАТЫ.