Спорный момент во время переезда.

Как мы решили спорный момент, возникший во время квартирного переезда. Неприятность из-за ограничительных мер в Москве.

 

 

 

 

 

 Сегодня во время выполнения очередного квартирного переезда возник неприятный спорный момент. Суть его заключалась  в следующем. 

 Работал наш экипаж в подмосковных ХимкахЗаказчик переезжал на север Москвы. 

*

 Сама перевозка должна была занять буквально 10 минутЗагрузили машину быстро, несмотря на то, что разбирали трёхстворчатый шкаф. По всем признакам (и правилам) должны были уложиться по времени (продолжительности) в четыре часа. 

 Но при въезде в столицу на пути оказалась большая "пробка", которая образовалась из-за проверки цифровых пропусков (коронавирус). Простояли в ней чуть более часа.

 В воздухе "повис" немой вопрос:за чей счёт будет эта задержка в пути? За наш или форс-мажор ляжет на плечи клиента? 

*

 Наша транспортная компания всегда идёт навстречу клиенту практически во всех рабочих моментах. Такова для нас профессиональная философия. 

 На этот раз нам достался порядочный человек и адекватный заказчик Ирина. Она рассудила по-своему справедливо.

 Машина задействована в работе, исполнители (водитель и грузчики)-на рабочем месте. Значит договорённость между нами остаётся в силе с поправкой на часовую задержку, т.е. с оплатой не за четыре, а за 5 часов. 

*

 Мы тоже ценим человеческую порядочность. Со своей стороны сделали Ирине скидку, сказав, что это бонус. 

 Мы успешно закончили квартирный переезд. В результате все остались довольны.