Перевозка необычного груза.

 Перевозка необычного груза. Транспортировка автобуса ЗиЛ - 158 по ночной Москве.

 Перевозка грузов является одной из услуг, предоставляемых нашей транспортной компанией своим клиентам. Перевозка груза с грузчиками востребована ежедневно.

 За всё время деятельности в теме перевозок, переездов выполнено очень много заказов, накоплен большой опыт работы. При таком огромном выполненном количестве заказов иногда происходят случаи перевозки необычных грузов.

 Сегодня таким необычным грузом стал старый автобус, который уже давно не колесит по улицам столицы - автобус ЗиЛ - 158. Этот ретро - автобус мы транспортировали, а вернее отбуксировали к месту реставрации. Он совершенно случайно был нами обнаружен на хозяйственном дворе одной из баз комплектации оборудованием строительных объектов.

 

 

 

 

 

 Дело было так...

 В этот день наш экипаж выполнял заказ по погрузке и перевозке строительного оборудования. А именно, нам нужно было на объект скомплектовать и перевезти строительные леса. При погрузке дело продвигалось довольно таки медленно. Задача скомплектовать отдельные конструктивные детали тормозилась тем, что на складе под открытым небом не было порядка.

 В один момент, решив немного передохнуть, мы случайно заглянули за угол производственного помещения. И, о чудо! Перед нами стоял старый автобус в довольно таки сносном, с учётом прошедшего времени, состоянии. Непривычно было видеть ушедшую историю исчезнувшей страны СССР.

 После непродолжительного перерыва мы продолжили свою работу. Со своей задачей, как всегда, мы справились и вовремя доставили оборудование на строительный объект. За что получили благодарность заказчика. Перевозку груза выполнили успешно. План работ на стройке не был сорван:сразу же "с колёс" начался монтаж конструкций.

 Но есть продолжение этой истории. 

 В то время, как мы выполняли свою первоначальную работу, неожиданно появился хозяин того автобуса, который мы увидели в перерыве. Он обратился к нам с просьбой оказать помощь в переезде автобуса на реставрацию - отбуксировать в автосервис, который восстанавливает ретро - автомобили. Что мы вечером, уже ближе к ночи благополучно сделали.

 

 

 

 

 

 Хочется немного рассказать для вас, уважаемый читатели, особенно, наши юные друзья, которые в силу своего возраста не видели этот транспорт советской эпохи.

 Итак...

 Автобус ЗиЛ - 158, ЗиЛ - 158В появился на улицах Москвы в 1957 году (разработка началась в 1956 году). Выпуск его был обусловлен тем, что выполнявший раньше перевозки пассажиров автобус ЗиС - 155 к тому времени перестал справляться со своим предназначением, т.к. возросли объёмы перевозок, из - за малой пассажировместимости. У новой модели был удлинённый кузов и, как следствие, он перевозил большее количество пассажиров:60 человек, сидячих мест 32.

 Ещё несколько интересных фактов.

 Изначально машина выпускалась на заводе имени Лихачёва, а с 1959 года - на Ликинском автобусном заводе.

 Это был основной транспорт для пассажирских перевозок в нашей стране. Последний экземпляр в Москве был списан в 1978 году. Но на периферии эти автобусы выполняли свою работу до середины 1980 - х годов. Особенно долго ездили служебные автобусы, т.к. эксплуатировались нерегулярно, а только по мере необходимости.

 Служил ЗиЛ - 158 недолговечно, примерно 8 - 10 лет. Проблемы с прочностью кузова, постоянная работа в режиме "старт - стоп" способствовали этому. В общем, у него была нелёгкая трудовая судьба, как и у всей послевоенной страны. Можно сказать, что эта машина оказалась "рабочей лошадкой", великолепно выполнявшей в то время свою миссию.

 Неприятной особенностью этого автобуса являлось то обстоятельство, что зимой в нём было очень холодно (печки не справлялись с отоплением салона), а летом - очень жарко. Короче, тут не до комфорта.

 Сейчас эти машины остались в небольшом количестве в деревнях, в бывших колхозах и совхозах, где используются они в лучшем случае как сараи.

 Наш же владелец автобуса на "заднем дворе" предприятия после реставрации предполагает его использовать как экскурсионный автобус по Садовому кольцу столицы. Рабочая жизнь "пенсионера" продолжится.

 

 

 

 

 

 Вот и весь небольшой рассказ, появившийся в связи с перевозкой нашей компанией необычного груза. Нам было интересно вспомнить, а что - то узнать впервые. Надеемся, что и вам, уважаемый читатель, понравится этот короткий рассказ, очередная наша новость.