Офисный переезд на Сретенке.

 Офисный переезд на улице Сретенка. Офисный переезд с грузчиками в Москве поэтапным порядком. Переезд двух этажей офиса.

 

 

 

Каждый руководитель волен проводить офисный переезд своей организации, компании или предприятия так, как он считает нужным и правильным, с учётом приоритета собственных корпоративных интересов.

Есть руководители, которые исходя из представленных им предложений, сразу определяются с исполнителем переезда офиса компании. 

Есть другого рода-те, которые в сигнальном порядке проведут, например, офисный переезд 2-3-х кабинетов сотрудников или нескольких рабочих мест и на основе результата заключают договор на основные работы по переезду офиса. 

Сразу оглашаем свои условия:

Выполняем любой переезд БЕЗ НАЦЕНКИ за РАЗБОРКУ, СБОРКУ МЕБЕЛИ, БЕЗ ДОПЛАТЫ за ЭТАЖНОСТЬ.

***

Вот именно, второй вариант наша транспортная компания выполняла на днях. Ситуация оказалась предельно простой.

Исходные данные.

1. Переезжает юридическая компания, занимающая под офис 2 этажа административного здания.

2. Необходимо разобрать, упаковать и перевезти офисную мебель из одного здания в другое, распаковать, собрать, расставить по рабочим местам (расстояние между точками 2,5 км).

3. Реализуется полный поэтапный переезд. Первоначально вывоз одной комнаты. Объём:по три штуки столы, компьютеры, тумбочки, шкафы, два принтера, 5 стульев, телефоны, горшечные растения.

4. На основе выполнения данного предложения и любой дополнительно представленной информации по организации перевозки будет выбираться контрагент для исполнения основного задания.

5. Выполнение первого этапа.

6. Далее выезд специалиста-оценщика, согласование условий договора и перечня оказываемых услуг.

7. Объём перевозимого имущества:более 65 рабочих мест сотрудников. 

***

Итак, на этой неделе мы выполнили начальный этап-перевозку трёх рабочих мест, т.е. только один кабинет бухгалтерии.

Как водится, во многих случаях переезда офиса в первую очередь стремятся перевезти и обустроить на новом месте бухгалтерию предприятия. 

Работу выполнили за три часа. Разобрали, собрали несколько простых офисных столов. Быстрая погрузка-дело техники, отсутствие препятствий в рабочем процессе-эти детали определили быстротечный характер переезда. 

Раз у заказчика не возникло повода для недовольства и оплата нашей работы прошла без задержек, делаем вывод о том, что с решением поставленной задачи мы успешно справились-офисный переезд с грузчиками в Москве недорого.

Помощник руководителя, контролировавший нашу работу, подготовил технические условия последующей перевозки мебели и оргтехники. 

***

Что касается самой улицы Сретенка, где мы проводили этот офисный переезд с грузчиками, можно сказать здесь мы трудились довольно-таки часто. Обычно по тому же поводу, что и сегодня. 

Название своё эта улица получила в 17 веке в связи с тем, что здесь находился Сретенский монастырь. 

В 1395 году Москва не раз подвергалась опасности быть завоёванной кочевниками хана Тамерлана. В это время Великий князь московский Василий Дмитриевич повелел доставить в город из Владимира чудотворную икону Божией Матери. В конце августа 1395 года жители города "вышли сретать" (встречать) икону. Враг отступил. Так ратные подвиги воинов и высшее покровительство помогли древней Москве избавиться от напасти завоевания неприятелем. В честь этого события на месте встречи иконы был воздвигнут Сретенский монастырь. 

Вот такой небольшой экскурс в историю нашей столицы. 

Да, кстати говоря, Сретенка до 18 века была главной улицей Москвы и только потом Тверская улица приняла на себя это звание (здесь начинался путь в Санкт-Петербург).

***

Вместо послесловия.

У нас вы всегда можете заказать любой переезд без лишних наценок и доплат, без неоправданных простоев и ненужных трат времени. Качество работ и оперативность их выполнения гарантируем.