Неожиданности квартирного переезда.

 Неожиданные "сюрпризы", возникающие при организации квартирного переезда с грузчиками.

 В любом деле, при выполнении любой работы могут возникать как приятные неожиданности, так и неприятные форсмажорные обстоятельства.

 В нашем деле организации квартирного переезда приятной неожиданностью, своеобразным подарком для исполнителей является в первую очередь хорошая самостоятельная подготовка клиента непосредственно к мероприятию переезда - упаковка вещей в коробки для переезда, самостоятельная разборка мебели и другие моменты, облегчающие выполнение этого события.

 К основной неприятной неожиданности относятся несоответствие заявленного перевозимого объёма имущества действительному количеству перевозимого на самом деле, а также несовпадение описанных условий квартирного переезда с грузчиками с озвученной информацией при оформлении заказа переезда.

 

 

 

 

 

 

 Информация к размышлению.

 1. Встречается такой тип заказчика, который в погоне за так называемой ущербной "экономией" стремится всеми способами предоставить недостоверную информацию, на основе которой расчитывается цена квартирного переезда. Тем самым он создаёт и себе , исполнителю дополнительные проблемы при выполнении заказа переезда.

 2. Однако политика нашей компании такова, что фиксированная цена сохраняется согласно предоставленной заказчиком информации. В остальных случаях стоимость меняется в соответствии с изменёнными в одностороннем (со стороны недобросовестного заказчика) порядке условиямии с учётом усложнения или увеличения объёма работ.

 

 

 

 

 

 Но вернёмся к сегодняшнему  квартирному переезду. Очередной клиент, а именно, молодая супружеская пара, частично подготовились событию, ради которого наш экипаж приехал к ним. На этот момент видимо сказалась нехватка времени в связи с занятостью на работе. Задача нашей транспортной компании была предельно проста - оказать помощь в переезде в условиях неполной готовности заказчика.

 Мало того, что не были собраны полностью вещи, оказалась неразобранной детская двухярусная кровать - машинка. Т.е. налицо было несовпадение установочных данных. Несмотря на то, что не было договорённости о сборе вещей, а также о разборке детской мебели, мы полностью сделали эту работу, аккуратно упаковав кровать.

 Таким образом времени было затрачено больше и мероприятие затянулось до ночи.  Но молодые люди оказались адекватными заказчиками, людьми с понятием порядочности и благодарности к чужому труду. Придя к взаимовыгодному решению, мы выполняли свою работу, а молодая пара - свою по сбору вещей. Процесс продолжался должным образом.

 

 

 

 

 

 Со своей работой мы, конечно, справились. При чём сделали это очень чётко и по возможности быстро. Заказчики остались очень довольны. Мы же в свою очередь подтвердили для самих себя наш профессионализм и профессиональное отношение к делу и к своему клиенту.

 Первые бонусные результаты от этого квартирного переезда для нас проявились на следующий же день - по рекомендации к нам обратились знакомые наших сегодняшних клиентов.

 Это радует...