Квартирный переезд на Чертановской.

Квартирный переезд цена:как важно правильно установить цену переезда. Квартирный переезд с грузчиками в Москве недорого? Или объективно и адекватно. 

 

 

 

Как важно правильно установить цену квартирного переезда.

Актуальность этой темы мы поняли из собственного опыта на одном из них, состоявшемся в первых числах наступившего года на Чертановской улице.

***

На первый взгляд профессионалов задание, которое поставил перед нами клиент, решив заказать переезд в нашей транспортной компании, не представляло особой сложности или каких-либо подводных камней. Но только до того момента пока мы не увидели объём перевозимого имущества и условия погрузки машины для переезда. 

При оформлении заказа переезда мы пошли традиционным путём, исходили из собственного опыта. Принимая во внимание установку заказчика, в таких случаях (как этот конкретный) стоимость работы называется фиксированной суммой. 

***

Почему?

Перевозка происходит практически в одном районе ("пробок" на дорогах не предвидится), наличие свободных лифтов на адресах (выходной день). Смущало только одно-общее количество коробок для переезда, которое было названо приблизительным в "мелочах". Заказчик указал правильно и точно только количество стандартных уже подготовленных упаковочных коробок. 

И, как оказалось, именно тем "подводным камнем" и стало наличие мелких предметов.

Как тут не вспомнить английское выражение "the devil is in the detail", а также его дословный русский перевод "дьявол кроется в деталях" или "бес таится в мелочах", что звучит более по-русски. 

***

И всё же чутьё не подвело нас. Окончательно сумму мы назвали с привязкой ко времени выполнения. Пошли по пути более осторожного и оправданного варианта, так как проявив небрежность в малом-получишь проблемы в большом

Что же могло сыграть роковую роль и вызвать несоответствие оплаты и объёма выполненной работы? 

***

Во-первых, большое количество дополнительных деталей, мелких предметов интерьера, небольших коробочек, маленьких сумок, которым клиент не придаёт значение. Но их тоже нужно загрузить, а это занимает дополнительное время.

У одних заказчиков есть мания делать неподъёмные коробки, размещая там всё, что только возможно. Они думают, что экономят, а на самом деле создают неудобства и неоправданные проблемы.

Другие же грешат тем, что "плодят" большое количество мелкой тары. Эти также думают, что экономят на упаковочных материалах.

В то время как нужно соблюдать "золотую" середину, т.е. знать меру во всём. Наилучший размер коробок для переезда-классический "60×40×40".

Заполнение:2/3- плотный, увесистый груз (например, книги), а 1/3-лёгкие вещи (например, постельные принадлежности, небольшого объёма одежда и т.д.). 

***

 

Другим важным моментом любого квартирного переезда с грузчиками является наличие или отсутствие больших проносов при загрузке транспорта. 

В данном конкретном случае место для нашей газели с грузчиками заранее не было подготовлено, поэтому нам пришлось потратить лишнее время на погрузке.

Отсюда наш совет переезжающим:готовьте по возможности место под загрузку транспорта у дома непосредственно около вашего подъезда. Это намного сократит время погрузки и силы исполнителейа в конечном итоге уменьшит стоимость мероприятия (квартирный переезд с грузчиками в Москве недорого). 

***

Вот так наш экипаж, учитывая свой опыт, избежал возможной ошибки при расчёте стоимости, а следовательно, возможного конфликта с клиентом. 

Резюмируя сказанное, можем дать дружеский совет как переезжающим, так и перевозчикам:оценивайте любой переезд объективно и адекватно, сообразуясь со своими возможностями.