+7967 133-05-04 +7(499)641-1145
г. Москва, ул.Валовая, д.26, Б.Ц. "Лайтхаус"; nowikon2000@yandex.ru; Телефон для оперативной связи .....+7 (967) 133 - 05 - 04.....
17.03.2019

Квартирный переезд и Адвокат дьявола.

17.03.2019

 Квартирный переезд (переезд) и Адвокат дьявола. Работа с возражениями клиента.

 Квартирный переезд можно считать событием в жизни любого человека. Это событие сопровождает во многих случаях изменение места работы взрослых членов семьи, места учёбы детей, как правило меняется детский сад для малышей и ещё для каждого свои, сопутствующие переезду, особенности личного характера.

 И каждый хочет организовать свой переезд, сами понимаете, успешным образом, без лишних хлопот.

 При этом при подготовке к этому событию человек начинает сомневаться, колебаться под влиянием приобретённого ранее опыта или из - за отсутствия такового. Что вполне естественно.

 И здесь внутри нас на сцену выходит Адвокат дьявола. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Видимо необходимо пояснить смысл этого выражения.

 Почему звонящий потенциальный клиент колеблется, а то и просто возражает при вашем общении? Причины могут быть разные, но результат один - "не договорились".

 Во - первых, у клиента может быть настроение, не располагающее к конструктивному диалогу. А может быть он хочет поспорить - клинический случай. Или просто поторговаться, что нестрашно и преодолимо. Тяжёлый случай, когда заказчик хочет самоутвердиться ("со мной не просто дело иметь") за чужой счёт и самому поставить точку в диалоге - настоять на своём. Самый простой случай - "не подходит цена". Здесь одно средство:либо делать разумную скидку, либо сравнить цену с конкурентами, делая акцент на качестве своих услуг и говоря о том, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".

 Говоря понятным языком, адвокат дьявола - это человек, которому при решении какого - либо вопроса или проблемы, необходимо найти уязвимые места и аргументированно усомниться в их оптимальном решении.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Новости

     Как перевезти и сохранить мебель и во время переезда?

     Перевозка мебели и вещей в область. Переезд в область.

     Квартирный переезд в ЖК "Новое Пушкино". Переезд в область.

    СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ-5%

    СКИДКА ПЕНСИОНЕРАМ, ВЕТЕРАНАМ-5%

    СКИДКА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОР НА СУММУ БОЛЕЕ 80 ТЫС. РУБЛЕЙ-5%

    1 (ОДИН) ЧАС В ПОДАРОК ПРИ ЕЖЕДНЕВНОМ ЗАКАЗЕ ВТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ УСЛУГИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ 8 (ВОСЕМЬ) ЧАСОВ

     Что говорят о нас:

    Евгений, житель Москвы

    Хочу выразить благодарность за переезд. Пользовался услугами других компаний и частных перевозчиков, но такого качественного переезда, как с " Академией переезда " ещё не было. Погрузили всё - на что и не надеялся. Привезли и выгрузили ничего не повредив. Крайне приятно было общаться с интеллигентными специалистами переезда, ни единого нецензурного слова! Цена переезда приятно удивила! Буду рекомендовать вашу компанию своим коллегам, знакомым и друзьям. Спасибо " Академии переезда ". Таких бы побольше! Желаю компании процветать и расширяться!

     

     Подруги Виктория и Анастасия

    К услугам компании "Академия переезда" мы с подругой обращались трижды. Ребята из этой компании выполняли для нас два дачных переезда (перевозка мебели) за 100 км от Москвы и в ближнее Подмосковье, и квартирный переезд в Перово. Выполнять переезды приезжали две разные команды. Но результат один - работали аккуратно и вежливо. Практически без перекуров, ни одного лишнего слова. Очень довольны. Моя подруга Анастасия недавно имела печальный опыт по теме квартирного переезда, но работа ребят из этой компании удивила.Наш отзыв положительный с "плюсом". Обязательно будем рекомендовать своим знакомым компанию "Академия переезда".

     Читайте все отзывы о нас.  

    Что мы говорим о себе:

    ... кроме того, наша философия профессионального подхода заключается ещё и в следующем:

    - мы не ищем виновных в своих ошибках (искать их нужно только в своих поступках), не ищем оправдания своим промахам (иногда и такое случается), признаём их и исправляем;

    - учимся только на чужих ошибках, и дважды на одни и те же грабли стараемся не наступать.

    - руководствуемся золотым правилом советской эпохи - клиент всегда прав.

    Другая аксиома, принятая нами - для нас не должно быть слова "нет".

     Работаем так, чтобы заказчик раз обратившись к нашим услугам, не единожды возвращался к нам, рекомендовал и приводил к нам своих знакомых и друзей. Это лучшая благодарность за наш труд и самая эффективная реклама.

     Уверены, что мы понравимся друг другу.

     Знакомьтесь подробнее с разделом "Наша философия профессионализма".