+7967 133-05-04 +7(499)641-1145
г. Москва, ул.Валовая, д.26, Б.Ц. "Лайтхаус"; nowikon2000@yandex.ru; Телефон для оперативной связи .....+7 (967) 133 - 05 - 04.....
30.01.2019

Как правильно переехать.

30.01.2019

 Как правильно переехать. Советы по переезду.

 Как правильно переехать.

Такой вопрос возникает у всех, кто намечает или уже затеял переезд. 

 Именно этот вопрос и стал поводом для небольшого разговора. Здесь мы на основе своего опыта даём дружеские, доброжелательные, практические советы переезжающим.

 Итак, небольшое вступление.

 В детстве, когда мы учились в школе, каждый из нас от родителей, учителей или просто одноклассников, уяснил два "золотых" правила. Одно из которых - подготовка к любому событию учебного процесса составляет две трети успеха. И, если мы следовали этому (ещё одно правило:повторенье - мать ученья), школьная жизнь намного облегчалась.

 Правильный переезд. Что это такое?

 Правильный переезд - переезд, взаимовыгодный как для заказчика услуг, так и для исполнителя (в нашем случае, профессионального перевозчика).

 Для заказчика должна соблюдаться выгода клиента, разумная экономия. Плюс моральные дивиденды в виде сэкономленного времени, лишних ненужных хлопот, зря потраченного здоровья (нервов, физических сил).

 Для транспортной компании также должна быть соблюдена выгода (иначе любая деятельность, кроме благотворительной, не имеет смысла). Плюс моральные дивиденды в виде положительных отзывов о работе, которые в свою очередь ведут за собой новых клиентов по рекомендации.

 Сразу заметим, что мы не будем здесь говорить о народных приметах или ещё какой - нибудь мистике. Освещаем только чисто практическую сторону события.

 

 

 

 

 

 

 

 Подготовка к переезду или готовимся к переезду.

 Наконец вы решились на переезд:проведена сделка, практически всегда сопутствующая этому событию, принято решение руководителем и так далее, в зависимости от ситуации.

 Каковы ваши первые действия?

 Обратимся опять нашей памятью к школьной программе. Все мы изучали бессмертное произведение Н.В.Гоголя "Мёртвые души" и помним одного из его героев - помещика Плюшкина. Не будем говорить о его скаредности или жадности, крайних проявлениях этой человеческой личности. Но в его характере имел место вещизм в качестве неоправданного накопительства.

 Всем нам это качество (накопительство) в той или иной мере присуще. Как без него при нынешней жизни?! И как раз проверку этого качества мы проходим при подготовке к переезду.

 Наша задача - избавиться от ненужных нам, морально устаревших для современной жизни, потерявших материальную ценность вещей, которые годами (да, что там годами - десятилетиями!) скапливались на антресолях, в различных "подсобках", на балконах. Произвести их ревизию, если необходимо утилизировать их. Как вариант - ненужное, но находящееся в хорошем состоянии имущество, не тащить за собой в новую квартиру или новый офис, а подарить. Сделав и себе "подарок" - будете вспоминать о таком своём бескорыстном поступке. Итак, освобождаемся от всего, что, по вашему мнению, не пригодится в "новой жизни". Сделали это? - Молодцы!

 Идём далее...

 Извините, чуть было не упустили ещё один совет. На первый взгляд он может показаться отчасти спорным. Но всё же уделим ему пару строк.

 На время переезда "освободитесь" от присутствия в помещении детей, пожилых родителей, живности, присутствующей в доме. Детей можно отправить под присмотр ваших родителей (если вы живёте отдельно) или друзей. Пожилых родителей вместе с детьми можно заранее до начала мероприятия перевезти на новое, минимально подготовленное, место.

 Маленькие члены семьи в такой ситуации всегда стремятся чем - то помочь, а на самом деле, как вы понимаете, могут своей излишней инициативой и вполне оправданным любопытством, только затормозить процесс. Пожилые родители, конечно, опытны и своим советом могут что - то подсказать, но и они нуждаются в спокойствии без излишних стрессов.

 Что касается домашних животных, то все они, как и люди, в нестандартной ситуации подвержены волнениям. А переезд для домашних питомцев - это всегда стресс.

 Следующий шаг - нужно купить упаковочные материалы. 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Новости

     Как перевезти и сохранить мебель и во время переезда?

     Перевозка мебели и вещей в область. Переезд в область.

     Квартирный переезд в ЖК "Новое Пушкино". Переезд в область.

    СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ-5%

    СКИДКА ПЕНСИОНЕРАМ, ВЕТЕРАНАМ-5%

    СКИДКА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОР НА СУММУ БОЛЕЕ 80 ТЫС. РУБЛЕЙ-5%

    1 (ОДИН) ЧАС В ПОДАРОК ПРИ ЕЖЕДНЕВНОМ ЗАКАЗЕ ВТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ УСЛУГИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ 8 (ВОСЕМЬ) ЧАСОВ

     Что говорят о нас:

    Евгений, житель Москвы

    Хочу выразить благодарность за переезд. Пользовался услугами других компаний и частных перевозчиков, но такого качественного переезда, как с " Академией переезда " ещё не было. Погрузили всё - на что и не надеялся. Привезли и выгрузили ничего не повредив. Крайне приятно было общаться с интеллигентными специалистами переезда, ни единого нецензурного слова! Цена переезда приятно удивила! Буду рекомендовать вашу компанию своим коллегам, знакомым и друзьям. Спасибо " Академии переезда ". Таких бы побольше! Желаю компании процветать и расширяться!

     

     Подруги Виктория и Анастасия

    К услугам компании "Академия переезда" мы с подругой обращались трижды. Ребята из этой компании выполняли для нас два дачных переезда (перевозка мебели) за 100 км от Москвы и в ближнее Подмосковье, и квартирный переезд в Перово. Выполнять переезды приезжали две разные команды. Но результат один - работали аккуратно и вежливо. Практически без перекуров, ни одного лишнего слова. Очень довольны. Моя подруга Анастасия недавно имела печальный опыт по теме квартирного переезда, но работа ребят из этой компании удивила.Наш отзыв положительный с "плюсом". Обязательно будем рекомендовать своим знакомым компанию "Академия переезда".

     Читайте все отзывы о нас.  

    Что мы говорим о себе:

    ... кроме того, наша философия профессионального подхода заключается ещё и в следующем:

    - мы не ищем виновных в своих ошибках (искать их нужно только в своих поступках), не ищем оправдания своим промахам (иногда и такое случается), признаём их и исправляем;

    - учимся только на чужих ошибках, и дважды на одни и те же грабли стараемся не наступать.

    - руководствуемся золотым правилом советской эпохи - клиент всегда прав.

    Другая аксиома, принятая нами - для нас не должно быть слова "нет".

     Работаем так, чтобы заказчик раз обратившись к нашим услугам, не единожды возвращался к нам, рекомендовал и приводил к нам своих знакомых и друзей. Это лучшая благодарность за наш труд и самая эффективная реклама.

     Уверены, что мы понравимся друг другу.

     Знакомьтесь подробнее с разделом "Наша философия профессионализма".